Город: [Москва]
  • Ваш город:

Продвинутые навыки

После того, как вы освоили прицельный удар, научились ловить шарик и делать dead bounce, самое время перейти к продвинутым навыкам игры. Бóльшая часть этих навыков направлена на то, чтобы получить контроль над шариком, однако некоторые из них, например, Post pass, позволяют переместить шарик с одного флиппера на другой, для того чтобы прицельно ударить по нужному элементу игрового поля. Чем больше вы будете играть в пинбол, тем лучше будете понимать, какие удары важны и стóят того, чтобы к ним подготовиться.

Slap save («Пощечина»)

Slap Save – это один из простейших навыков спасения шарика. Когда шарик катится в сторону дрейна под небольшим углом, нужно сначала отбить его тем флиппером, которого он должен коснутся первым, а после этого нанести прицельный удар вторым флиппером. Флипперы должны сработать быстро, друг за другом, но не одновременно!

Когда вы освоите этот приём, шарик будет попадать в дрейн значительно реже. Однако имейте в виду, что шарик, который катится прямо между флипперами, спасти невозможно. Единственный шанс – совместить Slap Save и Nudging.

Hold Trap (Удержание)

Trapping (англ. «захват в ловушку») – это базовый навык захвата шарика, а Hold Trap – это самая распространенная его форма. Trap – это когда вы ловите шарик и удерживаете его поднятым флиппером. Такое положение шарика называют cradle (англ. «колыбель»). Trap применяется для того, чтобы вы могли сделать паузу, перевести дух, затем осторожно опустить флиппер и ударить по шарику. Гораздо легче прицеливаться, когда шарик медленно скатывается вдоль флиппера, чем когда он несётся с бешеной скоростью через инлейн. Hold Trap – это когда вы просто поднимаете нужный флиппер вверх и удерживаете шарик до тех пор, пока он полностью не остановится в положении cradle. К сожалению, в большинстве случаев пользоваться Hold Trap нельзя, потому что шарики будут просто отскакивать от поднятого флиппера к слингшоту и лететь в неизвестном направлении. Hold Trap хорош, только когда шарик движется очень медленно к основанию флиппера. В остальных случаях не применяйте Hold Trap, потому что вы обречете себя на дрейн. Удостоверьтесь в том, что вы научились хорошо чувствовать, когда можно использовать Hold Trap, прежде чем переходить к более сложным приемам. Hold Trap вам понадобиться, даже если вы лучший игрок на планете, поскольку он лежит в основе многих продвинутых навыков.

На заметку игроку: Когда вы впервые начнёте пробовать Hold Trap, возможно, шарик будет часто попадать в дрейн. Не опускайте руки! Со временем вы научитесь четко определять, когда нужно его использовать, а когда нет. Никогда не сдавайтесь!

Drop Catch («Спуск-Захват»)

Drop catch хорошо срабатывает, когда нужно получить контроль над шариком, падающим в направлении флиппера. Для успешного выполнения drop catch нужно отпустить кнопку флиппера за мгновение до контакта с шариком. Когда шарик все же коснётся спускающегося флиппера, он потеряет скорость и аккуратно закатится в инлейн, а не отскочит на игровое поле.

Важно заметить, что drop catch можно применять только, когда шарик летит в направлении флиппера. Если шарик летит от флиппера, или, другими словами, в сторону центрального дрейна, то drop catch не даст вам ровным счетом ничего и, более того, направит шарик непосредственно в дрейн. Вашим друзьям останется лишь сокрушенно покачать головой.

Live Catch (Живой захват)

Если drop catch лучше всего срабатывает, когда шарик катится в сторону флиппера, то live catch хорош, когда шарик летит в сторону центрального дрейна. Успех live catch определяется тем, насколько точно игрок может совместить окончание удара флиппера с ударом шарика. В идеале флиппер должен достигнуть высшей точки именно в момент контакта с падающим шариком. Чем лучше реакция игрока, тем легче ему будет получить контроль над шариком.

Post Pass (Перепасовка)

Очень часто определённые удары приносят игроку большое количество очков, в то время, как другие не приносят практически ничего. В такие моменты игрок стремится передать шарик тому флипперу, с помощью которого шансы совершить нужный удар гораздо выше, и чаще всего для этого используют post pass.

Чтобы успешно применить post pass, игрок должен ударить шариком находящимся в положении cradle в нижнюю часть слингшота. Время удержания кнопки флиппера для совершения post pass варьируется в зависимости от состояния пинбол-машины.

Flick Pass (Щелчок)

Если шарик слишком быстро движется для того, чтобы захватить его в cradle, игроку нужно ненадолго отпустить кнопку флиппера в тот самый момент, когда шарик достигнет конца флиппера, а затем снова её нажать. Такой удар похож на лёгкий щелчок, благодаря которому шарик спокойно перемещается от одного флиппера к другому.

Этим приёмом, как и многими другими, можно пользоваться только в том случае, механизм флиппера очень точно реагирует на быстрое и короткое нажатие кнопки. В интересах игрока нажать пару раз на кнопки флипперов, чтобы почувствовать, как работает механизм флипперов, прежде чем запускать шарик на игровое поле.

Backhands («Бекхенд», или Обратный удар)

Большинство рамп и некоторые мишени расположены таким образом, что попасть по ним можно только с одного конкретного флиппера. Однако иногда для этого можно использовать и другой флиппер. Попытка это сделать называется backhand. Чтобы backhand получился, нужно ударить флиппером раньше, чем обычно. Backhands – опасный приём, потому удар получается менее точным и не таким сильным. Обычно backhands используется, когда у игрока заканчивается время на поражение определённой цели и он хочет сделать последнюю отчаянную попытку. Однако этот приём может применяться и чаще. Все зависит от опыта игрока и местоположения цели. Чем ближе цель к центру игрового поля, тем лучше срабатывает данная техника.

В подборке использованы материалы ipdb.org, PAPA.ORG и Youtube.com



© 2015-2019 pinball.su